(098) 049-34-13 (095) 858-29-68 (044) 225-68-61

Гарантия

Мы продаем только оригинальные, сертифицированные товары. Все товары в нашем магазине сопровождаются гарантией производителя. Срок гарантийного обслуживания зависит от сервисной политики производителя и указан в гарантийном талоне. Подтверждением того, что ваша покупка обеспечена гарантией, является товарный чек и гарантийный талон, в которых указана дата приобретения, наименование товара и срок гарантии. Пожалуйста, сохраняйте эти документы в течение всего срока гарантийного обслуживания. Мы очень дорожим своей репутацией, и поэтому в нашем магазине не продаются неофициальные или нелегальные товары без гарантии и сервисной поддержки в Украине. Наш магазин прежде всего соблюдает интересы покупателя и действует в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Куда обращаться за обслуживанием по гарантии?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры компании производителя. Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в точку продажи. Уточнить любую информацию по гарантийному/сервисному обслуживанию можно в нашем сервисном отделе. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон (пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и товарный чек в течение всего срока эксплуатации), в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара;

В каких случаях вы можете получить отказ в гарантийном обслуживании?

Вы можете получить отказ в гарантийном ремонте сервисным центром в таких случаях:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.