(098) 049-34-13 (095) 858-29-68 (044) 225-68-61

Гарантия и возврат

Гарантия

Мы продаем только оригинальные, сертифицированные товары. Все товары в нашем магазине сопровождаются гарантией производителя. Срок гарантийного обслуживания зависит от сервисной политики производителя и указан в гарантийном талоне. Подтверждением того, что ваша покупка обеспечена гарантией, является товарный чек и гарантийный талон, в которых указана дата приобретения, наименование товара и срок гарантии. Пожалуйста, сохраняйте эти документы в течение всего срока гарантийного обслуживания. Мы очень дорожим своей репутацией, и поэтому в нашем магазине не продаются неофициальные или нелегальные товары без гарантии и сервисной поддержки в Украине. Наш магазин прежде всего соблюдает интересы покупателя и действует в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Куда обращаться за обслуживанием по гарантии?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры компании производителя. Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в точку продажи. Уточнить любую информацию по гарантийному/сервисному обслуживанию можно в нашем сервисном отделе. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон (пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и товарный чек в течение всего срока эксплуатации), в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара;

В каких случаях вы можете получить отказ в гарантийном обслуживании?

Вы можете получить отказ в гарантийном ремонте сервисным центром в таких случаях:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.

Возврат

Клиент имеет право обменять приобретенный в нашем интернет-магазине товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Клиент имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, исключительно при условии, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, комплектация, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям Кабинета Министров №1317 (1317-2003-п) от 20.08.2003, №1642 (1642-2004-п) от 13.12.2004, №1173 (1173-2005-п) от 07.12.2005. Дополнение №3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. №172. Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

К таким товарам относятся:

  • продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены;
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценного камни, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней;
  • фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага;
  • корсетные товары;
  • парфюмерно-косметические изделия;
  • перьево-пуховые изделия;
  • детские игрушки мягки;
  • детские игрушки резиновые надувные;
  • зубные щетки;
  • мундштуки;
  • аппараты для бритья;
  • помазки для бритья;
  • расчески, гребешки и щетки массажные;
  • сурдины (для духовых музыкальных инструментов);
  • скрипичные подбородки;
  • перчатки;
  • ткани;
  • тюлегардинные и кружевные полотна;
  • ковровые изделия метражные;
  • белье нательное;
  • белье постельное;
  • чулочно-носочные изделия;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • печатные издания;
  • линейный и слоеный металлопрокат, трубная продукция пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (деревноволокнистые и древесностружечные плиты фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер определенный покупателем (заказчиком);
  • аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью;
  • изделия из натуральных и искусственных волос (парики);
  • товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное);
  • инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и тому подобное);

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, клиент имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец оставляет за собой право отправить товар в Авторизованный сервисный центр для проведения проверки на наличие скрытых недостатков и дефектов возвращаемого товара, и принимать решение относительно обмена или возврата товара на основании заключений сервисного центра.

Для того, чтобы вернуть/обменять товар необходимо иметь:

  • товар в полной комплектации и неповреждённой упаковке;
  • документ, подтверждающий покупку (товарный чек);
  • гарантийный талон на товар;
  • документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение);
  • если расчет производился по банковской карте, при себе необходимо обязательно иметь карту посредством которой осуществлялся расчет.

Все транспортные и накладные расходы по возврату товара несет покупатель. Если при получении товара Вы не предъявили претензий к его внешнему виду (наличие явных механических повреждений), то в дальнейшем подобные дефекты, приобретенные во время эксплуатации по вине потребителя, не будут рассматриваться как основание для возврата или обмена товара.